Deux porte-feuilles.

 Bonsoir, mes amis!


Je vous présente deux porte-feuilles en plus. Je les ai faits pour retenir les leçons de Maria et pour m’exercer avec des biais. 

J'ai un peu changer des dimensions, Ces porte-feuilles sont pour les documents quels il faut toujours avoir sur sois et quels on ne sort pas souvent: passeport, titre de séjour, permis de conduire etc. C'est pour cela je n'ai pas fait une poche avec la fermeture éclair.


Здравствуйте, мои дорогие!

Ну, вот еще два органайзера. Для меня и для того парня для соседки. Для повторения уроков Марии и для дополнительных упражнений с косой бейкой ( у меня с ней натянутые отношения).
Органайзеры расчитаны на повседневное ношение документов, которые нужно иметь всегда при себе, но которые вынимаются не часто: паспорт, вид на жительство, водительские права, мед. страховка и т.д. Поэтому нет кармашка на молнии. 

ici on peut voir le petit bout du Livret de famille.
Этот получился кривоватенький. Кто не заметит - молодец! Зато мне у него серединка нравится!
Который показан первым, я его шила вторым ( или третьим ;-)). Перед загибом бейки немного поработала утюжком и углы получились совсем даже ничего. Я довольна. Подтвердила на практике - количество переходит в качество. :-)


Bonne soirée! A très bientôt! Et je montrerai le sac aux dentelles. En fin.
Всем доброго вечера! Далеко не расходитесь, я покажу вам сумку с кружевами. Наконец-то.

Commentaires

  1. You sewed them very neat and indeed very professional works!
    Well done Svetlana!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Thank you very much, Nurdan. I am not always perfect. I find a better way.

      Supprimer
  2. Ой как здорово! Очень мило получилось.
    Ждем сумочку :-)

    RépondreSupprimer
  3. Алена, просто ткани красивые. Только отделочные однотонные разъезжались на каждом шагу и сворачивались в трубочку.:-)

    RépondreSupprimer
  4. Я прошу прощения у Svetlana Chekina. Я нечаянно удалила ее комментарий. Она мне написала:
    "...И тут Остапа понесло! Уже третий, молодец! Светлана, а ты в каких магазинах находишь флизелин и клевые ткани?"

    Ну да, тренируюсь, руку набиваю. :-) Клеевые покупаю в Marché Saint-Pierre в Париже.

    RépondreSupprimer
  5. Очень красивые ткани, сразу обращают на себя внимание =)

    RépondreSupprimer
  6. Спасибо, Марина! Я старалась их не испортить. :)))

    RépondreSupprimer
  7. Vraiment superbes et si utile : un grand Bravo Svetlana !!
    Je vous souhaite une belle journée....sans pluie :)
    Isabelle

    RépondreSupprimer
  8. Очень красиво ! И очень аккуратно !

    RépondreSupprimer
  9. Красивые органайзеры, ткань такая симпатичная!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, согласна, ткани красивые и сочетание мне нравится. Только однотонные с характером оказались. Заворачивались в трубочку, первый раз такое видела.

      Supprimer
  10. Светлана, отличные получились органайзеры! Представляю как приятно такой получить в подарок...М-мм, мечта..:))

    RépondreSupprimer
  11. Ольга, спасибо! Добро пожаловать ко мне в гости!

    RépondreSupprimer
  12. Ткани какие! Очень-очень красивые! Такие романтичные!
    А еще и с формой поэкспериментировали! Здорово получилось! Светлана, большое спасибо за участие в совместном пошиве! ♥

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés